На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самое интересное в российской рекламе за неделю: футболисты «Зенита» работают на заправке, Джереми Кларксон рекламирует Lada, а московских водителей воспитывает голограмма

Не будем долго рассуждать и перейдем сразу к делу.



Социалка недели
Социалкой прошедшей недели по нашему скромному мнению стала акция агентства Young & Rubicam Moscow для благотворительной организации Dislife.ru. Парковочные места для людей с ограниченными возможностями зачастую бесцеремонно занимают автомобилисты, у которых нет на то прав. Чтобы напомнить водителям, что думать надо не только о собственных интересах, в нескольких паркингах в торговых и бизнес-центров Москвы было установлено особое оборудование. Благодаря проектору и невидимому экрану из водяной пыли перед автомобилистом-нарушителем возникало трехмерное изображение человека в инвалидном кресле, призывающего не занимать место, предназначенное для инвалидов.

 

Вирус недели
Почетного звания «Вирус недели» удостаивается ролик с участием игроков питерского «Зенита». В начале марта футболисты в рамках благотворительного марафона «90 добрых дел», приуроченного к 90-летию клуба, отработали целую смену на АЗС «Газпромнефть». Видеоотчет об акции появился на YouTube 2 апреля и тут же начал стремительно набирать популярность. На сегодняшний день число просмотров приближается к 1,7 миллионам. Ролик от агентства Smetana получился очень динамичным и позитивным. Опять же подкупают искренние эмоции людей, обнаруживших что их авто заправляет сам Александр Кержаков, а сосиски в кафе при заправке готовит Николас Ламбертс.

 

Еще один ролик, претендовавший на вирус, но там им и не ставший, представило новосибирское агентство Clubnik в рамках рекламной кампании РЕСО-Гарантии. Зато плакат из той же кампании получает приз недели за злободневность. На принте изображен печальный Джереми Кларксон, за несколько дней до этого уволенный с BBC за драку с продюсером своей программы TopGear. Картинку дополняет надпись: «Джереми, остаться без работы в кризис это ужасно! У нашей компании сейчас скидки для безработных на полис КАСКО 20%. Бодритесь!» (перевод с анг). 

 

 

 

 

 

И, конечно, нельзя пройти мимо главного праздника минувшей недели - 1 апреля. Одна из самых смешных рекламных «уток» недавнего Дня дураков была запущена сайтом Sostav.ru, сообщившим, что недавно оставшийся без работы Джереми Кларксон – да-да, снова он! – станет лицом бренда Lada. Раньше Кларксон не раз проходился по продукции волжского автозавода, называя тольяттинское творение, например, «паршивой машиной, вконец потерявшей способность двигаться». Однако после того, как эксцентричный британец принял предложение «Автоваза», его оценки автомобилей компании изменились на противоположные.  

 

Шутка еще одного российского агентства оказалась настолько удачной, что попал в список лучших первоапрельских tech-розыгрышей по версии британского издания The Telegraph. Московский Instinct сообщил, что теперь, кроме рекламы, занимается инновационными перспективными сервисами. Речь шла о двух новых приложениях, гибридов существующих – Tinder для знакомств и Uber для заказа такси. Tinder for Uber позволяет заказать такси, только если водитель и клиент обменяются взаимными «лайками». Второе, Uber for Tinder, помогает людям, которые понравились друг другу в Tinder, сразу же отправиться на встречу, заказав поездку в Uber.

 

 

Розыгрыш от «Сбербанка» в рейтинг Telegraph не попал, но не рассказать о нем мы не можем. Банк сообщил о разработке экспериментального устройства Cash Up, которое позволяет печатать наличные прямо со смартфона, пока правда, лишь сторублевые купюры. По отзывам пользователей новинки, Cash Up очень удобно рассчитываться на рынке и в киоске с шаурмой. 

Картина дня

наверх