Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

E-generator.ru подвел итоги работы в первом квартале 2007 года

E-generator.ru подвел итоги работы в первом квартале 2007 года

Интерактивная творческая система E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») подвела итоги своей работы в первом квартале 2007 года. З этот период оборот компании вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Высокая динамика показателей связана как с развитием традиционных для E-generator.ru видов бизнеса, так и за счет запуска новых направлений. В первом квартале креативная система продолжила развиваться как лидер российского рекламного аутстаффинга. Спрос на услуги E-generator.ru в сфере генерации рекламных идей продолжил расти. В частности, число ежемесячных регистраций заказчиков выросло в три раза, а число авторов системы увеличилось на 10%, достигнув 16 тыс. человек.
Наиболее высокие темпы развития за первые три месяца текущего года продемонстрировали новые направления деятельности E-generator.ru, в частности, тестирование. Специфика предлагаемой творческой системой услуги является ее массовость. Заказчик услуги сразу получает большое число тестеров, представляющих разные социально-демографические группы. «Работа большого числа авторов дает возможность посмотреть на любую задачу с самых разных точек зрения, найти все минусы и недочеты продукта, предложить идеи по его улучшению.

Сейчас нашими заказчиками выступают многие крупные компании Рунета», - рассказывает генеральный директор E-generator.ru Юрий Белоусов.
Другое динамично растущее направление деятельности E-generator.ru – «Исследования». Оно ориентировано на публичных политиков, деятелей шоу-бизнеса, компании, следящие за своим имиджем, рейтинговые проекты и т.п. Конечный продукт, представляемый креативной системой заказчику, - информационный портрет на основе публикаций в Интернет-изданиях, включающий в себя анализ наиболее перспективных и проблемных составляющих публичного образа того или иного субъекта. Еще одно направление исследовательской деятельности E-generator.ru – сравнительный анализ проектов в конкурентной среде. Он включает в себя проведение мониторинга продвижения проекта, что позволяет выявить динамику его рейтинговых показателей во времени.
«Дальнейшие перспективы развития компании, на мой взгляд, будут связаны как с ростом интереса к уже имеющимся направлениям, так и с новыми проектами. В частности, нами запущено рекламное СМИ e-generator.tribune. Его материалы уже сейчас перепечатывают российские и зарубежные интернет-СМИ. Кроме того, мы принимаем участие в развитии проекта TelNews.ru. В планах – запуск ряда проектов, ориентированных на малый и средний бизнеса, а также социальной сети», - говорит г-н Белоусов.
«Сейчас E-generator.ru является важным элементом в структуре наших интернет-активов. На его базе консолидируются многие контент-проекты среднего уровня, имеющие, по нашим оценкам, хороший потенциал развития. Кроме того, в текущем году творческая система освоит целый ряд новых направлений деятельности, которые позволят ей поддерживать высокие темпы роста финансовых показателей», - считает руководитель направления «интернет-проекты» инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Сергей Михеев.

Картина дня

наверх