На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Gulf News читает наши мысли

О чем вы думаете сразу по пробуждению? Давайте рассмотрим самые благоприятные из возможных раскладов. Допустим, вы встали с утра сами, вас никто не будил, вы в первом приближении опознали комнату и обстановку и она не заставила вас нервничать. Допустим также, что процесс отхода ко сну также не был сопряжен с какими-либо умственными, нервными и физическими перегрузками. О чем была бы ваша первая осознанная мысль?

Издание Gulf News из ОАЭ уверено, что знает. Недавно оно при помощи отделения всемирного сетевого агентства Team Y&R в Дубаи создало серию принтов, призванных угадать как первую, так и вторую ваши мысли.

 

Буквы изображенной на принте надписи «О чем ваша вторая мысль?» («What is your second thought?») складываются в объекты – зубную щетку, чашку кофе и унитаз. Первую же мысль подсказывает логотип Gulf News в верхней части экрана. Мол, первым делом - газета.
При всей оригинальности данного хода, стоит отметить, что к некоторым аспектам рекламы могут найтись возражения. Так, удивляет отсутствие в качестве «второй мысли» компьютера с интернетом. А изображение унитаза как второй мысли - с учетом того, что первой мыслью является прочтение Gulf News, тоже может вызвать у потребителя нежелательные ассоциации.

Картина дня

наверх