На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nemiroff подтвердил статус крупнейшего налогоплательщика среди алкогольных компаний

Благодаря росту продаж в первом полугодии 2007 года компания Nemiroff перечислила в государственный бюджет Российской Федерации налогов и сборов на сумму 86,6 млн. долларов США, что на 24,3 млн. долларов больше, чем за первые 6 месяцев 2006 года. Таким образом компания Nemiroff подтвердила статус крупнейшего плательщика налогов среди алкогольных компаний России.

Национальная Алкогольная Ассоциация (НАА) опубликовала данные по импорту в Россию водки и ликероводочных изделий за первое полугодие 2007 года (см. Приложение 1). По данным НАА, на российском алкогольном рынке в сегменте импортной водки ТМ Nemiroff неизменно занимает лидерские позиции с внушительным отрывом от ближайших конкурентов. Почти 60% всей ввозимой в Россию водки производится на заводах компании Nemiroff. По данным НАА с января по июнь 2007 года общий объем импорта водки и ликероводочных изделий в Россию составил 11,6 млн литров, на сумму 90 млн долларов США. Абсолютным лидером по импорту водки и ликероводочных изделий в Российскую Федерацию в очередной раз признан международный бренд Nemiroff. По сравнению с первым полугодием 2006 года, поставки спиртных напитков ТМ Nemiroff в Россию увеличились почти на 40%. Доля продукции Nemiroff в общем объёме ввезённой в страну водки и ликероводочных изделий составила 57% в натуральном и 52% в денежном выражении.

На российском рынке продукция международного бренда Nemiroff неизменно лидирует на протяжении ряда лет. По итогам 2006 года, компания Nemiroff сохранила за собой позицию лидера с внушительным отрывом от ближайших конкурентов, несмотря на кризис алкогольного рынка России, связанный со сложностями введения системы ЕГАИС. Доля компании в общем объеме ввезенной в РФ алкогольной продукции (139 млн. литров) превысила 14%. Учитывая, что всего спиртных напитков в Россию в 2006 году было ввезено на сумму 732 млн.USD, доля продукции Nemiroff в общем объеме импортированных в РФ в прошлом году спиртных напитков в денежном эквиваленте составила около 8%.

Сохранение ТМ Nemiroff статуса «Импортер крепкого алкоголя № 1 в Российской Федерации» стало возможным благодаря последовательной реализации долгосрочной стратегии компании Nemiroff, направленной на расширение своего присутствия на международных водочных рынках, самым крупным из которых является рынок России. Сильные позиции на российском рынке компании удалось занять благодаря нескольким факторам, считает Председатель Совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь: «Напитки ТМ Nemiroff являются одними из самых популярных на российском рынке благодаря стабильному, безупречному качеству нашей продукции, надежной защите фирменных штофов Nemiroff от фальсификации, и репутации ответственного производителя. Увеличить объемы реализации нашей продукции в 2007 году нам позволила успешно проведенная в 2006 году реорганизации системы дистрибуции, в результате которой была создана сеть Торговых домов Nemiroff в ключевых регионах России: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске. Сегодня эта система отлажена и успешно работает. Лидерские позиции среди импортёров на российском алкогольном рынке подтверждены и рекордными отчислениями в государственный бюджет».

Благодаря росту продаж только за шесть месяцев 2007 года компания Nemiroff перечислила в бюджет Российской Федерации налогов и сборов на сумму 86,6 млн. долларов США, что позволило ей в очередной раз подтвердить статус крупнейшего налогоплательщика в отрасли. Ожидается, что по итогам 2007 года компания Nemiroff перечислит в российский бюджет более 170 млн долларов США.

Таким образом, компания Nemiroff вновь подтвердила статус крупнейшего налогоплательщика среди алкогольных компаний России, работающего только в правовом поле и в полном объеме выполняющего свои обязательства по выплате налогов и сборов в государственный бюджет Российской Федерации.

Справка:

ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-Медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития». В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.

Картина дня

наверх