Московское агентство Depot WPF придумало необычный концепт упаковки для постельного белья премиум-класса.
Дизайнеры поместили белье Catch The Touch в вакуумную упаковку.
«Обычно с вакуумной упаковкой ассоциируются такие продукты, как мясная или рыбная нарезка, — и используя этот вид упаковки, производители обращают внимание только на ее функциональные характеристики. Мы же предложили сделать акцент на её эстетичности», - рассказывают авторы идеи.
В особенно волнительные моменты мы обычно ощущаем мурашки, а дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами.
Фразы о чувствах, сложенные из объёмных букв, дизайнеры заключили в вакуум, соединив тем самым «зрительное и осязательное восприятие слов и их смысловое наполнение», говорится в описании концепта.