На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Простыня в вакууме

Московское агентство Depot WPF придумало необычный концепт упаковки для постельного белья премиум-класса.

Дизайнеры поместили белье Catch The Touch в вакуумную упаковку.

«Обычно с вакуумной упаковкой ассоциируются такие продукты, как мясная или рыбная нарезка, — и используя этот вид упаковки, производители обращают внимание только на ее функциональные характеристики. Мы же предложили сделать акцент на её эстетичности», - рассказывают авторы идеи.

В особенно волнительные моменты мы обычно ощущаем мурашки, а дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами.

Фразы о чувствах, сложенные из объёмных букв, дизайнеры заключили в вакуум, соединив тем самым «зрительное и осязательное восприятие слов и их смысловое наполнение», говорится в описании концепта.

Картина дня

наверх