Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Простыня в вакууме

Московское агентство Depot WPF придумало необычный концепт упаковки для постельного белья премиум-класса.

Простыня в вакууме

Дизайнеры поместили белье Catch The Touch в вакуумную упаковку.

«Обычно с вакуумной упаковкой ассоциируются такие продукты, как мясная или рыбная нарезка, — и используя этот вид упаковки, производители обращают внимание только на ее функциональные характеристики. Мы же предложили сделать акцент на её эстетичности», - рассказывают авторы идеи.

В особенно волнительные моменты мы обычно ощущаем мурашки, а дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами.

Простыня в вакуумеФразы о чувствах, сложенные из объёмных букв, дизайнеры заключили в вакуум, соединив тем самым «зрительное и осязательное восприятие слов и их смысловое наполнение», говорится в описании концепта.

Картина дня

наверх