На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировые премиум-бренды глазами китайских потребителей

Luxury Institute, регулярно публикующий рейтинги мировых брендов класса «люкс», обнародовал результаты своего очередного исследования. На сей раз, правда, предметом анализа стала не отдельная категория продукции, как это бывало обычно – алкоголь, интернет, одежда, обувь, часы и т.

п., а сегмент покупателей. Исследователи определили «лучшие из лучших» мировых премиум-брендов по оценкам потребителей из Поднебесной. Сразу стоит оговориться – довольно состоятельных китайских потребителей.

Оценка брендов производилась по шести категориям продукции: женская мода (где было представлено 29 марок), женская обувь (18 марок), сумки (27 марок), мужская мода (25 марок), мужская обувь (25 марок) и автомобили (20 марок). Сами же оценки распределялись по четырем параметрам: 1) качество, 2) уникальность продукции, 3) личное отношение, 4) оценка престижности в глазах других потребителей. Итоговый рейтинг для каждой марки подсчитывался по шкале от 1 до 10 баллов.

Итак, рейтинг «Best of the Best» – призовая тройка по каждой категории (в скобках указан средний балл).

Женская мода

  • Prada (8,77)
  • Yves Saint Laurent (8,75)
  • Hermes, Gucci and Dolce & Gabbana (каждый по 8,68)

Женская обувь

  • Ferragamo (8,69)
  • Gucci (8,66)
  • Hermes (8,64)

Сумки

  • Hermes (8,93)
  • Lulu Guinness (8,77)
  • Ferragamo (8,76)

Мужская мода

  • Giorgio Armani (8,74)
  • Louis Vuitton (8,68)
  • Dior Homme and Paul Smith (каждый по 8,54)

Мужская обувь

  • Louis Vuitton (8,66)
  • Versace (8,51)
  • Giorgio Armani, Brian Atwood and Gucci (каждый по 8,48)

Автомобили

  • Porsche (8,79)
  • Mercedes-Benz (8,72)
  • BMW (8,70)

«Китай сегодня является самым важным рынком для продвижения мировых премиум-брендов на ближайшую перспективу, – считает Милтон Педраса (Milton Pedraza), президент Luxury Institute. – В определенном смысле китайские потребители роскоши предпочитают те же самые бренды, что и японские. Но при этом, они склонны давать завышенные оценки марок класса «люкс» и в то же время – гораздо меньше различать эти марки друг с другом, нежели их куда более искушенные японские «коллеги». Те производители, которые постоянно ищут новые подходы, а также игнорируют принцип «назад к основам», безусловно, будут иметь преимущество на все более открывающемся и растущем китайском рынке. Чтобы «завоевать» Китай, премиум-марки должны будут выйти на новый, инновационный уровень своего развития. Тем более что Китай – прекрасная лаборатория для глобальных инноваций».

Данное онлайн-исследование Luxury Institute было проведено среди 600 китайских потребителей, уровень совокупного дохода семей которых превышает $147 тыс. в год.

Картина дня

наверх