Агентство SPN Ogilvy проводит рекламную кампанию для калифорнийской сети закусочных приемиум-класса Carl’s Junior.
Слоган кампании «Жарим в открытую!» акцентирует внимание на основном преимуществе этой сети закусочных – приготовлении пищи на открытом огне.
Уже запущены принты, реклама на радио и на общественном транспорте.Последнее выглядит наиболее спорным моментом – даже самый аппетитный гамбургер после обработки дорожной пылью несколько теряет свою привлекательность. Впрочем, сотрудники агентства утверждают, что все транспортные средства моются по нескольку раз на день, посему качество изображения всегда остается высоким.
К открытию в городе третьего, самого большого, ресторана состоялся общегородской праздник: 28 сентября специалисты SPN Ogilvy превратили Малую Садовую в настоящий пляж. Слоган праздника звучал довольно своеобразно: «Самое вкусное между булок».