Diesel, бренд который нередко прибегает к шокирующим и откровенным рекламным акциям, на этот раз предлагает фанам подсчитать сколько им осталось жить, прежде чем браться за какое-то, якобы важное дело.
На сайте "Days to Live" (http://www.diesel.com/daystolive), который специально разработало агентство Crispin Porter + Bogusky на базе HTML5, пользователи могут пройти анкетирование, в результате которого выясняется, сколько дней им осталось жить.
Отвечать придется на провокативные вопросы, вроде того, когда вы потеряли девственность или употребляете ли наркотики.Сайт использует авторизацию Facebook, но не стоит бояться, что ваши друзья увидят ответы на компрометирующие вопросы, все ответы можно скрыть. Таким оригинальным способом Diesel рекламирует новую линейку часов Diesel Time Frames, которые демонстрируются пользователю, пока он отвечает на вопросы.
Незадолго до “конца света” 21 декабря 2012, бренд выпустил провокационный ролик под названием «Займись этим, пока есть возможность» (Get It While You Can), пишет Popsop.ru.