Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Diesel предлагает фанам подсчитать, сколько им осталось жить

Diesel, бренд который нередко прибегает к шокирующим и откровенным рекламным акциям, на этот раз предлагает фанам подсчитать сколько им осталось жить, прежде чем браться за какое-то, якобы важное дело.

Diesel предлагает фанам подсчитать, сколько им осталось жить
Фото: кадр из приложения

На сайте "Days to Live" (http://www.diesel.com/daystolive), который специально разработало агентство Crispin Porter + Bogusky на базе HTML5, пользователи могут пройти анкетирование, в результате которого выясняется, сколько дней им осталось жить. Отвечать придется на провокативные вопросы, вроде того, когда вы потеряли девственность или употребляете ли наркотики.

Сайт использует авторизацию Facebook, но не стоит бояться, что ваши друзья увидят ответы на компрометирующие вопросы, все ответы можно скрыть. Таким оригинальным способом Diesel рекламирует новую линейку часов Diesel Time Frames, которые демонстрируются пользователю, пока он отвечает на вопросы.

Незадолго до “конца света” 21 декабря 2012, бренд выпустил провокационный ролик под названием «Займись этим, пока есть возможность» (Get It While You Can), пишет Popsop.ru.

Картина дня

наверх