На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Плейер XCube учит говорить на языке субкультур

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и IQ-Маркетинг запустили промо-сайт в поддержку MP3-плеера XCube. Сайт удался на славу: такой иллюстрированной стеб-энциклопедии по молодежным субкультурам в Рунете еще не было.

«Привет!

Ты попал в место для тех, кто говорит только на одном языке - языке музыки. Даже если ты очкастый ботан, выбери предмет обожания по своему вкусу и узнай, где у него кнопка», – зазывает зрителя одно из стартовых сообщений. По сути вам предлагается проверить, как вы общаетесь на языке различных субкультур. Провести своеобразный тест. Причем в самой необычный форме – в форме видеочата.

Основные части сайта  XCubedigital.ru – это «энциклопедия субкультур», где в стебной манере описан ряд современных молодежных субкультур, «музей плееров», где, собственно, представлена продукция XCube, подразделы «Встречайся» и «Общайся», а также тест-видеочат. Последний можно с уверенностью назвать визитной карточкой сайта. «Узнай, где кнопка у твоей мечты», - предлагает вступление. Вы можете пообщаться с девушками и молодыми людьми, представляющими разные субкультуры. Девушки – готику, R&B и «альтернативу», молодые люди – хип-хоп, раста и панк. В общении вам каждый раз предлагается выбирать один из трех вариантов реплик. Вариаций «разговора» получается довольно много, а стеб, проявляющийся в нем, местами просто-таки искрометен. В итоге вы можете узнать, насколько стиль вашего общения понравился «собеседнику», по общему числу баллов. Среди тестов на промо-сайтах это, пожалуй, один из наиболее ярких в Рунете.

«Мы постарались реализовать идею, которая бы «зацепила» юных меломанов, потенциальных покупателей продукта, - говорит генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive Евгений Этин. - У каждого стиля появился собственный живой персонаж, с которым можно пообщаться и много узнать, с его же помощью найти себе друзей-ровесников, представителей этого же стиля музыкальной культуры. Сейчас, конечно, это все просто необычно спрограммированные и очень удачно снятые видеоквесты, но проект должен будет развиться во что-то новое, в нем должны появиться элементы реалити-шоу. И мы надеемся, что еще тысячи подростков через сайт смогут найти «правильные кнопки» друг у друга».

К минусам сайта можно отнести «неполность» энциклопедии (маловато субкультур, да и уже существующие в рамках теста не предоставляют возможности выбора полов). Однако потрясающий юмор и оригинальность самой идее вполне позволяют закрыть на них глаза. В дальнейшем энциклопедию и тесты планируется расширять, а также устраивать розыгрыши призов среди лучших знатоков музыкальных субкультур.

Картина дня

наверх