Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«20 минут для Штирлица»: идея по продвижению мебельного салона

«20 минут для Штирлица»: идея по продвижению мебельного салона

При посещении мебельного салона у многих возникает практически непреодолимое желание развалиться в роскошном кожаном мягком кресле или даже прикорнуть на каком-нибудь диванчике. Почему бы не использовать это вполне понятное желание посетителей и не предложить им новую услугу?Эксперт компании E-generator.ru fon Stirliz предлагает идею по продвижению специфической офисно-спальной продукции. Она состоит в том, чтобы устанавливать в мебельном салоне специальные звукоизоляционные демо-комнаты с особым приглушенным освещением, где потенциальный покупатель сможет оценить все достоинства трансформирующейся мебели, пригодной для сна. Это могут быть те же раскладные диваны, кушетки, может быть, обычные, рабочие на вид кресла, трансформирующиеся в так называемые «кресла психоаналитиков» (вполне пригодные для офисов).

Данная услуга с рабочим названием «20 минут для Штирлица» может быть весьма эффективна как сама по себе (в обеденный перерыв спальные комнаты салоны могут посещать обитатели близлежащих офисов), так и в качестве оригинального рекламного инструмента.

Картина дня

наверх