Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

NaOrbite.ru: Дедушку – в президенты!

NaOrbite.ru: Дедушку – в президенты!

Рекламные акции в России – занятие небезопасное и во многом иррациональное. Помните старую шутку «Как мог Жириновский набрать высокий процент на выборах? – Народ пошутил!». Народ у нас шутить любит. И шутки эти способны исказить любую запланированную концепцию рекламной кампании. Сейчас речь пойдет о конкурсе «На орбите», он же «Орбит – улыбка на миллион!».

Рекламные объявления об этом фотоконкурсе уже переполняют метро: сверкающая зубами девушка и предложение выиграть отличные призы: миллион рублей, фотоаппарат или, на худой конец, цифровую фоторамку. Условия его просты: необходимо в период с 13 августа до 21 сентября прислать на сайт www.naorbite.ru свою фотографию с двумя пачками жевательной резинки Orbit. На этом же сайте будет проходить голосование, по результатам которого и определятся победители.

Но на самом деле народ уже выбрал победителя. Им с хорошей вероятностью станет действующий лидер. Он уже ведет с отрывом в несколько десятков тысяч голосов. Личность он для данного конкурса, казалось бы, неподходящая: не ослепительной красоты дама и не накачанный мачо, а простой дедушка греческого происхождения по имени Николай Евстафиади. Пачки Орбит служат ему и его партнеру по игре шахматными фигурами.

NaOrbite.ru: Дедушку – в президенты!

Просто его поддержали в рамках флешмоба, прошедшего недавно по блогам и форумам Рунета. Желающих «проголосовать за деда», обеспечив ему счастливую старость, оказалось множество: уже сейчас число его поклонников перевалило за 25000. Возможно, именно такой наплыв посетителей стал причиной сбоев в работе сайта. Однако дедушка уже добился абсолютного лидерства.

Другим претендентом на победу является колоритный юноша по имени Дмитрий Дашиев.

NaOrbite.ru: Дедушку – в президенты!

«Россияне часто реагируют на конкурсы по определению «лучших из масс» по традиционным схемам: голосую за друзей, игнорирую вообще, голосую по приколу. Часто последний вариант обретает масштабные размеры и называется «флешмоб». С точки зрения вирусного маркетинга - сарафанное радио работает на полную мощность. Вот только позитив для организатора конкурса вовсе не очевиден. Хотя, лучше уж такой PR, чем тот, который подложили себе в виде свиньи представители Rexona», - комментирует руководитель контент-проектов E-generator.ru Виктор Захарченко.

Картина дня

наверх