На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

NaOrbite.ru: Дедушку – в президенты!

Рекламные акции в России – занятие небезопасное и во многом иррациональное. Помните старую шутку «Как мог Жириновский набрать высокий процент на выборах? – Народ пошутил!». Народ у нас шутить любит. И шутки эти способны исказить любую запланированную концепцию рекламной кампании. Сейчас речь пойдет о конкурсе «На орбите», он же «Орбит – улыбка на миллион!».

Рекламные объявления об этом фотоконкурсе уже переполняют метро: сверкающая зубами девушка и предложение выиграть отличные призы: миллион рублей, фотоаппарат или, на худой конец, цифровую фоторамку. Условия его просты: необходимо в период с 13 августа до 21 сентября прислать на сайт www.naorbite.ru свою фотографию с двумя пачками жевательной резинки Orbit. На этом же сайте будет проходить голосование, по результатам которого и определятся победители.

Но на самом деле народ уже выбрал победителя. Им с хорошей вероятностью станет действующий лидер. Он уже ведет с отрывом в несколько десятков тысяч голосов. Личность он для данного конкурса, казалось бы, неподходящая: не ослепительной красоты дама и не накачанный мачо, а простой дедушка греческого происхождения по имени Николай Евстафиади. Пачки Орбит служат ему и его партнеру по игре шахматными фигурами.

Просто его поддержали в рамках флешмоба, прошедшего недавно по блогам и форумам Рунета. Желающих «проголосовать за деда», обеспечив ему счастливую старость, оказалось множество: уже сейчас число его поклонников перевалило за 25000. Возможно, именно такой наплыв посетителей стал причиной сбоев в работе сайта. Однако дедушка уже добился абсолютного лидерства.

Другим претендентом на победу является колоритный юноша по имени Дмитрий Дашиев.

«Россияне часто реагируют на конкурсы по определению «лучших из масс» по традиционным схемам: голосую за друзей, игнорирую вообще, голосую по приколу. Часто последний вариант обретает масштабные размеры и называется «флешмоб». С точки зрения вирусного маркетинга - сарафанное радио работает на полную мощность. Вот только позитив для организатора конкурса вовсе не очевиден. Хотя, лучше уж такой PR, чем тот, который подложили себе в виде свиньи представители Rexona», - комментирует руководитель контент-проектов E-generator.ru Виктор Захарченко.

Картина дня

наверх