Лучший способ проверить, как на самом деле работает определенный сервис, предоставляемый вашей компанией – заслать «шпиона» под видом клиента, который сам проверит качество всех ваших услуг. Так, холдинг ФИНАМ недавно воспользовался услугой «Таинственный покупатель» Агентства Особых поручений.
Агентам предлагалось пройти процедуру открытия счета в одном из подразделений Холдинга, а по результатам заполнить анкету.
По словам руководителя отдела контроля и развития клиентского сервиса холдинга «Финам» Владислава Пархомова, проверка удалась: теперь сотрудничество его отдела с Агентством будет продолжено.Напомним, Агентство Особых Поручений – сервис, созданный для оказания помощи в самых различных ситуациях. Среди наиболее востребованный услуг - доставка цветов и посылок с почты, поиск и приобретение нужного товара, фотографирование определенных объектов.
При оказании услуги «Таинственный покупатель» сотрудник Агентства принимает на себя роль клиента компании, дабы выявить возможные огрехи в сервисе или другие проблемы, с которыми сталкиваются реальные клиенты компании.