На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Google AdWords: не все так просто

Cервис Google AdWords – один из самых популярных сервисов рекламы в поисковиках, надежда и опора всей корпорации Google. Одной из причин этого является тот факт, что AdWords предлагает, казалось бы, максимально простую и прозрачную схему.

Снаружи этот сервис кажется очень простым: рекламодатель регистрируется, регистрирует свою рекламу и назначает цену, Google размещает эту рекламу в своем поиске по рекламе, за каждый клик рекламодатель выплачивает Google указанную сумму.

При этом рекламодатель всегда может сравнить собственные данные посещаемости и данные сервиса. Из этого следует очевидный на первы взгляд вывод -  первой в результатах поиска Google будет стоять та реклама, за которую назначена большая сумма, не так ли?

Не так – утверждает эксперт журнала Brandweek Саймон Галбрайт (Simon Galbraith). Впрочем, Google удобно, чтобы все так полагали: это увеличивает ставки. Но маркетологи сервиса едят свой хлеб вовсе не зря. И вполне реальна ситуация, когда компания, установившая высокую ставку, окажется в конце списка поиска. А все потому, что Google непрестанно проводит мониторинг аудитории, пытаясь предугадать ее действия на два хода вперед.

Дальше же вступают в силу два принципа: принцип выгоды и принцип долгосрочной выгоды.
На момент размещения вашей рекламы Google уже примерно знает, насколько она нужна посетителям портала. И если это реклама чукотского общества по борьбе с ожирением – можете быть уверенным, что никакие астрономические суммы не выведут вас в начало результатов поиска. В них будут американские общества по борьбе с ожирением, даже если они установят копеечные суммы. В конечном итоге они наберут намного больше кликов и, соответственно, принесут Google намного большую прибыль. Эта, казалось бы, очевидная истина почему-то проходит мимо солидной доли рекламодателей.

Более тонкий момент: Google еще и оценивает потенциал рекламы в будущем. Это, конечно, намного сложнее, но тоже реализуется, пусть и с определенной долей погрешности. Google AdWords предпочитает рекламу, которая будет приносить максимальную выгоду в дальнейшем – например, если она подкреплена солидным брендом или идет по перспективному направлению.

Перед размещением своей рекламы на AdWords, не забудьте вспомнить эти два маленьких принципа.

Картина дня

наверх