На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пепси способствует озверению

29 января ФАС рассмотрела дело против "Пепсико Холдингс" и признала ролик с участием группы «Звери» не соответствующим законодательству РФ.

Суть обвинений состоит в том, что указанный рекламный ролик содержит призыв к противоправным действиям, а именно к нарушению тишины и порядка в ночное время.



Сюжет ролика таков: молодые люди поют песни под гитару во дворе, пьют (конечно же, Пепси), из окна высовывается сердитый мужчина и требует прекратить безобразие. Затем пение переносится на крышу, но уже с использованием звукоусиливающей аппаратуры.


Нажмите, чтобы скачать ролик


Продюсер группы "Звери" Александр Войтинский в интервью для ИА REGNUM сообщил, что, по его мнению, смысл ролика понят превратно: "Смысл ролика не в нарушении тишины, его суть - показать противостояние музыканта и алкоголика. Молодежь поет тихо, почти интимно и никого не трогает. Но тут появляется недовольный брутальный алкоголик, который душит песню. Негатив исходит лишь от него, всем остальным участникам концерт нравится".



Вне зависимости от того, какую идею вкладывали в рекламный ролик его создатели, главной цели - привлечь внимание как к напитку Пепси, так и к группе "Звери" - они достигли.



Эксперт компании E-generator.ru Алексей Шапиро считает, что эпатажность ролика Пепси является отражением естественных процессов, происходящих в отечественной рекламе: "В условиях идейного вакуума, который сейчас царит в российской телевизионной рекламе, любой более-менее шокирующий ролик вызывает очень широкий резонанс. В будущем российский рекламный ролик должен стать значительно интереснее, так как креатив - единственный способ выделится среди серой гламурщины. В Интернете, самой прогрессивной рекламной среде, процесс уже идет в нужном направлении - рекламодатели ищут грань дозволенного, так как рядом с этой гранью отдача с каждого вложенного рубля максимальна. То же самое должно происходить и на телевидении".


Картина дня

наверх