На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авария плохо пахнет: аромамаркетинг в социальной рекламе

Новый подход к социальной рекламе безопасности на дорогах продемонстрировало пражское отделение Saatchi & Saatchi.

Поскольку простые призывы не болтать по телефону за рулем из-за опасности аварий и несчастных случаев, мало доходят до сознания сограждан, к соответствующему тексту в журнальной рекламе был добавлен неприятный запах. Медицина считает, что такое комбинированное воздействие лучше запоминается. Для женщин – это Accident («несчастный случай»), для мужчин – Crash («Авария»).

Картина дня

наверх