Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Авария плохо пахнет: аромамаркетинг в социальной рекламе

Авария плохо пахнет: аромамаркетинг в социальной рекламе

Новый подход к социальной рекламе безопасности на дорогах продемонстрировало пражское отделение Saatchi & Saatchi.

Поскольку простые призывы не болтать по телефону за рулем из-за опасности аварий и несчастных случаев, мало доходят до сознания сограждан, к соответствующему тексту в журнальной рекламе был добавлен неприятный запах. Медицина считает, что такое комбинированное воздействие лучше запоминается. Для женщин – это Accident («несчастный случай»), для мужчин – Crash («Авария»).

Авария плохо пахнет: аромамаркетинг в социальной рекламе

Картина дня

наверх