Отличную и очень иллюстративную рекламу создало бразильское агентство Sapiens для самих себя. Дело в том, что сейчас агентство как раз пополняет кадры и ищет новые таланты.
Задавшись целью пояснить молодым рекламистам всю выгоду работы в данном учреждении, сотрудники агентства создали принт «Эволюция идей».
На нем показана шкала «плюс-минус», по которой «огонек идеи» развивается, как развивались в истории человечества осветительные приборы. То, что посредине – масляная лампа, а не сливной бачок (именно этот объект посредине принта является, пожалуй, наибольшим минусом рекламы).
Текст поясняет молодым талантам, что именно в Sapiens их идеи, зародившиеся еще в рекламной школе, получат должное развитие и должное воплощение. Заодно ненавязчиво намекнули, что без образования у них делать нечего.