На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Интерактивная реклама «Старого мельника»: выбери себе девушку. Или пиво

Что выбрать - девушку или пиво? «Старый мельник» решил эту извечную мужскую проблему. Интерактивная реклама предлагает выбрать одну из бегущих по полю красоток (каждой из которых соответствует определенный сорт пива) и узнать, как покорить её сердце.

Мораль тоже прилагается – можно взять сразу всех, сиречь попробовать все сорта пива.

 

Впрочем, по мнению комментирующих ролик пользователей, мораль в том, что цензура еще не добралась до YouTube, ведь в рекламе алкоголя в России запрещено использовать людей.  Но ролик-то украинский, возражают на это другие. 

Картина дня

наверх