На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пылесос, который сосет. Версия Амстердам

Задача – продемонстрировать мощность  пылесоса. Исходные данные – улица, билборд, юмор. Результат перед вами.


Оригинальная идея, воплощенная в Амстердаме, пришла в светлые головы креативщиков из голландского подразделения агентства Saatchi&Saatchi, Leo Burnett. Они не только втащили пылесос Samsung наверх щита и заставили агрегат «всасывать» рекламу, но и дополнили процесс звуком.

  Как хорошо заметно по видео, чаще всего люди реагировали именно на него.

Картина дня

наверх