На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Империал ВИН» выводит на рынок водку «Устав»

В рекламе алкоголя часто наиболее эффективно работают образы силы и мужественности. А где же еще более ярко проявляются сила и мужественность, как не в армии? Встречайте ироничный водочный бренд «Устав»!

«Устав» - детище бренд-мастерской IdeaBox и холдинга «Империал ВИН». Бутылки новой водки будут распространяться в картонных футлярах, стилизованных под томик «Устава».

В отличие от большинства «армейских» водочных брендов, подходящих к военной тематике со всей серьезностью, «Устав» беспощадно над ней иронизирует.

Как сообщил E-generator.ru руководитель IdeaBox Андрей Пятышин, другой концепцией, предлагавшейся заказчику, была смена корешка каждый розлив, «где можно писать «Устав», а можно -  «Уголовный кодекс» или что-то в этом роде». По словам господина Пятышина, выбор армейской целевой аудитории обусловлен тем, что холдинг «Империал ВИН» искал «именно такой сегмент, который может являться «тяжелым» потребителем крепких алконапитков».

Мы попросили Николая Полуэктова, коммерческого директора ООО «Самогон», высказать свое мнение по поводу нового продукта. «Есть про и контра. Про - они никого не копировали. Это сейчас редко и крайне важно, особенно на алкогольном рынке, который переполнен клонами. А если брать недостатки, то, как мне кажется, для армейской темы можно было бы взять более серьезный, строгий дизайн. Да и в стратегическом плане ориентироваться только на военных - наверное, слишком узко. Впрочем, чтобы судить наверняка, нужно быть представителем целевой аудитории. Думаю, скоро эффективность бренда покажет практика», - считает господин Полуэктов.

Картина дня

наверх