Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Е-генератор» придумал слово «Футубра»

«Е-генератор» придумал слово «Футубра»

Креативное коммуникационное агентство «Е-генератор» разработало название нового российского сервиса микроблогинга Futubra, запущенного компанией Mail.Ru Group.

В январе 2012 года в Рунете стартовала публичная бета-версия сервиса мультимедийных микроблогов «Футубра». Главная особенность нового проекта – ставка на мультимедийность. Помимо традиционных текстовых сообщений, Futubra предоставляет удобную возможность поделиться картинкой, фотографией или видеороликом и отображает их в отличном качестве прямо в ленте событий пользователя.

Название для нового сервиса микроблогов было разработано «Е-генератором» осенью 2011 года.

«Е-генератор» придумал слово «Футубра»

Как и во всех случаях, когда дело касалось имени интернет-проекта, члены креативного сообщества E-generator.ru не только предлагали варианты названия сайта, но и заранее проверяли доступность доменов, в данном случае – в зонах .ru и .com. Название должно было соответствовать всем стандартным требованиям для доменного имени: легко запоминаться, однозначно записываться и транслитерироваться. Вариант «Футубра», выбранный из более чем 2000 предложенных, удовлетворил даже такому интересному пожеланию заказчика, как способность слова трансформироваться в глагол.

Не исключено, что в ближайшем будущем пользователи Рунета будут не только «гуглить» и «твитить», но и «футубрить».

На вопрос о значении слова «футубра» трудно дать однозначный ответ. «Слово придумано специально для проекта, и в мыслительном процессе я постаралась абстрагироваться от всего знакомого (ведь коммуникация предполагала совсем новое слово, не похожее на названия других сервисов Интернета) и в то же время учесть требования, выдвинутые к названию, - рассказывает лингвист Ева Шмидт, автор победившего в конкурсе названия. - Современность и продвинутость, а также новизна выразились в идее «будущего» - корне футу..р..а».

«Мы давно сотрудничаем с Mail.Ru Group в разных сферах, в том числе и в области разработки названий для новых проектов. Это компания, с которой работать особенно приятно прежде всего из-за высоко профессионального уровня сотрудничества и креативности каждого нового проекта», - говорит генеральный директор «Е-генератора» Юрий Белоусов.

Картина дня

наверх