Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Хорошо, если вы знаете не это

Хорошо, если вы знаете не это

У каждой страны есть своя «оборотная сторона». И, отправляясь в путешествие, было бы не плохо это знать. Только познакомиться ведь всегда хочется с чем-то хорошим, с реальными достопримечательностями, а не с той самой «темной» стороной.

Немецкое креативное агентство Scholz & Friends из Берлина подготовило серию довольно сомнительных принтов, рекламирующих путеводители по разным странам от Штефана Лозе (Stefan Loose). Данная печатная продукция обыгрывает «негативные» стереотипы в общественном сознании об истории и современности различных государств. Слоган гласит: «Хорошо, если вы знаете не это» (Good, if You don't have Anyone), очевидно, намекая, что узнать как раз «то» можно из рекламируемых путиводителей.

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (USA)

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (USA)

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Mexico)

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Mexico)

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Morocco)

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Morocco)

Представленные принты получены с сайта Ads of the World

Картина дня

наверх