На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошо, если вы знаете не это

У каждой страны есть своя «оборотная сторона». И, отправляясь в путешествие, было бы не плохо это знать. Только познакомиться ведь всегда хочется с чем-то хорошим, с реальными достопримечательностями, а не с той самой «темной» стороной.

Немецкое креативное агентство Scholz & Friends из Берлина подготовило серию довольно сомнительных принтов, рекламирующих путеводители по разным странам от Штефана Лозе (Stefan Loose). Данная печатная продукция обыгрывает «негативные» стереотипы в общественном сознании об истории и современности различных государств. Слоган гласит: «Хорошо, если вы знаете не это» (Good, if You don't have Anyone), очевидно, намекая, что узнать как раз «то» можно из рекламируемых путиводителей.

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (USA)

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (USA)

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Mexico)

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Mexico)

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Morocco)

Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Morocco)

Представленные принты получены с сайта Ads of the World

Картина дня

наверх