У каждой страны есть своя «оборотная сторона». И, отправляясь в путешествие, было бы не плохо это знать. Только познакомиться ведь всегда хочется с чем-то хорошим, с реальными достопримечательностями, а не с той самой «темной» стороной.
Немецкое креативное агентство Scholz & Friends из Берлина подготовило серию довольно сомнительных принтов, рекламирующих путеводители по разным странам от Штефана Лозе (Stefan Loose).
Данная печатная продукция обыгрывает «негативные» стереотипы в общественном сознании об истории и современности различных государств. Слоган гласит: «Хорошо, если вы знаете не это» (Good, if You don't have Anyone), очевидно, намекая, что узнать как раз «то» можно из рекламируемых путиводителей.Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (USA)
Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Mexico)
Stefan Loose Travel guides: Good if you don’t have to ask anyone (Morocco)
Представленные принты получены с сайта Ads of the World