Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Как сделать хорошую рекламу стрип-клуба

Как сделать хорошую рекламу стрип-клуба

Реклама товаров и услуг эротического характера, пусть даже абсолютно легальных – дело очень деликатное. Как поведать миру о достоинствах секс-шопа или стрип-клуба, держась в рамках хорошего вкуса? В начале 2011 года интерактивное рекламное агентство «Е-генератор» разрабатывало концепцию комплексного продвижения для крупнейшей в России и СНГ сети стрип-баров «Зажигалка». На сайте E-generator.ru были размещены заказы на нестандартные рекламные идеи для Интернета и офлайна, на слоганы, идеи для печатной рекламы и интернет-баннеров.

По результатам каждого из заданий было принято рекордное число идей. Заказчик хотел сформировать большой пакет рекламных продуктов, чтобы использовать его на протяжении года по разным поводам, для разных сегментов целевой аудитории и разных медиа (радио, печать, Интернет).

Главной особенностью работы над заказами была щекотливость темы. Перед участниками творческого сообщества E-generator стояла задача, с одной стороны, предлагать яркие, небанальные, запоминающиеся идеи, с другой – не скатываться до «лобовой» коммуникации («если ты стар и некрасив - приходи тусить с красавицами к нам») и учитывать требования закона о рекламе.

Кроме того, требовалось предельно дистанцироваться от ассоциаций с индустрией интим-услуг – запрет на оказание таковых в баре является одной из отличительных черт сети «Зажигалка».

В ходе генерации идей одним из направлений стала тема «Зажигалка» - место для настоящего мужского отдыха». Участники творческого сообщества изящно использовали игру слов «стОит / стоИт».

Пример идеи печатной рекламы «Стоит отдохнуть»

Как сделать хорошую рекламу стрип-клуба

Пример идеи радиоролика:

Разговор двух сэров

1-ый: - Сэр, простите великодушно, у вас огоньку не найдется?

2-ой: - Конечно, сэр. Вот, пожалуйста.

1-ый: - Что вы мне даете, сэр?

2-ой: - Визитка стрип-бара «Зажигалка», сэр. Зажигает не по-детски.

Диктор (женский голос): - Стрип-бар «Зажигалка» - место, где стоит отдохнуть!

1-ый: - Сэр, а это приличное место?

2-ой: - Еще никто из сэров не уронил там своего достоинства, сэр.

Диктор (женский голос): - Стрип-бар «Зажигалка» – (адрес) - приличный отдых для мужчин с достоинством.

В процессе сотрудничества «Е-генератора» и «Зажигалки» большое внимание было уделено нестандартному продвижению в Интернете. Один из примеров: идея «стрип-анкетирования».

Пример идеи продвижения в Интернете:

Зажигательный тест

В каком месте женщина эффектнее мужчины?

а) в груди,

б) в бёдрах,

в) в стрип-баре «Зажигалка».

Какой номер сильнее вас заводит?

а) пятый номер Памелы Андерсон,

б) седьмой номер Андрея Аршавина,

в) отдельный номер с шампанским.

Представьте на минуту, что вы никогда не были в стрип-баре.

а) не могу представить,

б) представил, это ужасно,

в) а где я сейчас?

Какое название более подходит стрип-бару?

а) «Зажигалка»,

б) «Отжималка»,

в) «Раздевалка».

По итогам работы заказчик остался доволен как уровнем представленных идей, так и самим процессом сотрудничества с «Е-генератором». «Понравилось, что компания согласовывает предварительные этапы (не приходится возвращаться назад для исправления), предлагает большое количество различных вариантов на выбор (благодаря удаленной работе большого количества специалистов), все предложенные варианты рекламных кампаний были достаточно детально и подробно проработаны», - говорит менеджер по рекламе сети баров «Зажигалка» Сергей Карпов (ныне – директор по маркетингу КД «Елисеевский»).

По словам директора новосибирского представительства компании «Е-генератор» Светланы Мироновой, работа над этими заказами была непростой, но интересной.

«Было предложено множество идей, интригующих и даже провокационных, но в то же время удалось избежать прямолинейности и пошлости, - рассказывает Светлана. - В работе над заказами, связанными с эротикой, очень важно ставить перед авторами максимально конкретные задачи и как можно четче очертить границы дозволенного. Нашему заказчику это удалось, а авторы в очередной раз отлично справились с совместной работой. Каждый привнес в коллективное творчество что-то своё: жизненный опыт (ведь не каждый автор посещал стрип-бар), интересные идеи и столь необходимое в этом заказе чувство меры».

При сотрудничестве с «Зажигалкой» очень пригодился накопленный опыт работы с компаниями, предлагающими «деликатные» товары и услуги. «Е-генератор» разрабатывал идеи нестандартного продвижения услуги «Секс по телефону», предлагал названия прибора для определения «безопасных дней» и для фабрики по производству туалетной бумаги, а также выпустил серию анимационных роликов «Институт любви и ласки» для сайта знакомств Mamba.ru.

Картина дня

наверх