Результаты нового исследования развенчали миф о том, что пользователи интернета лишь бегло просматривают новости. Они обнаружили, что читатели новостей в онлайне усваивают больше информации, чем читатели печатных изданий.
Согласно новому исследованию «EyeTrack07», проведенному школой для журналистов Poynter Institute, онлайн-читатели осилили 77% новостей, выбранных ими для чтения, в то время как читатели бумажных изданий одолели 62%, а бульварных газет и того меньше – 57%.
По словам Сары Куинн (Sara Quinn), руководителя проекта Poynter, это первое крупное исследование различий читателей новостей в интернете и в газетах. Две маленькие камеры, установленные над правым глазом каждого участника исследования, отслеживали то, что они читали. Они могли читать все то, что хотели.
В исследовании приняли участие около 600 читателей четырех издателей США – читателей Rocky Mountain News в Денвере, St. Petersburg Times во Флориде, Star Tribune из Миннеаполиса и Philadelphia Daily News . Участниками были люди в возрасте 18-60 лет, из них 49% женщин и 51% мужчин.