На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Волшебные» бокалы ВОЗ демонстрируют ценность воды

Всемирная организация здравоохранения запустила новую рекламу, призванную заставить общество вспомнить, что вода – вовсе не всеобщая данность.

В засушливых регионах не понаслышке знают, что проблема отсутствия или низкого качества воды приводит к множеству заболеваний и смертей, в том числе среди детей.

Китайским отделением ВОЗ была выпущена серия стаканов с изображенным внутри чернокожим мальчиком. Стакан «постепенно» наполняется водой и искажение изображения делает худенького ребенка здоровым и толстеньким. Послание ясно: вода – это здоровье, это истинная ценность. Пожертвуйте на программы ООН по водоснабжению проблемных регионов – и вы спасете далеко не одну детскую жизнь. Хотя, признаться, ребенок в полном стакане выглядит довольно странно.

Картина дня

наверх