На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

DHL доукомплектовал Венеру Милосскую


Студенты рекламной школы Miami Ad School/ESPM в Сан-Паулу, Бразилия, проявили недюжинный креатив и знание мировой истории, мифологии и искусства, создавая рекламу нового сервиса DHL.

«Некоторые вещи никогда не должны быть отправлены по отдельности. DHL PLUS ® для посылок больших объемов». Иллюстрировать данное рекламное послание бразильцы доверили Венере Милосской, Эскалибуру, мечу, по легенде принадлежавшему королю Артуру, и Моаи - каменному идолу с острова Пасхи. При этом студенты доукомплектовали всех героев рекламы недостающими частями: статуя получила руки, меч – камень, из которого его извлек юный Артур, а Моаи ноги, которых у него никогда не было.

Картина дня

наверх