На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поролоновые качки приучали петербуржцев к спорту

Рекламное агентство «Майер» из Санкт-Петербурга устроило необычную акцию для местного торгового комплекса «Академический».

Возле ближайших к комплексу станций метро «Академическая» и «Гражданский проспект» промоутеры раздавали всем прохожим «бронзовые медали» и предлагали принять участие в акции от «Академического».

Согласившимся дарили серебряные медали, которые предоставляли 10% скидки на покупки в спортивных магазинах ТК «Академический». Сама акция приобрела форму спортивного праздника и прошла 20-го октября в атриуме ТК «Академический».

Как рассказала E-generator.ru заместитель руководителя агентства Дарья Зварич, акция была приурочена к почти одновременному открытию в комплексе четырех спортивных магазинов, посему и приобрела такой спортивный стиль. Во время праздников гостей развлекали силач, гимнастки и брейк-денсеры. В свою очередь, промоутеры были одеты в костюмы с накладными мышцами.

По результатам соревнования трех команд покупателей победителям были вручены «золотые медали» и сертификаты, дающие право на высокие скидки в вышеупомянутых магазинах.

Картина дня

наверх