На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ролик Publicis United победил в номинации Auto на Advision Awards

Ролик для Renault Logan был признан лучшим в номинации «Auto/ Для автолюбителей». Это был первый локальный ТВ ролик для этой модели Renault, сделанный силами российского офиса агентства. Международный конкурс AdVision Awards (http://advisionawards.com) проводился второй раз. Оценивались работы, находившиеся в прокате на ТВ каналах России, а также на русскоязычных каналах дальнего и ближнего зарубежья, то есть мог быть номинирован любой рекламный ролик на русском языке, созданный для русскоязычной аудитории. В конкурсе приняло участие более 120 рекламных работ, представленных рекламными агентствами из США, России, Канады, Израиля, Украины и Белоруссии.

Шорт-лист (список номинантов) формировался на основе онлайн-голосования аудитории Интернета в разных странах, а оценивать работы-финалисты были приглашены представители международного жюри, в которое вошли эксперты в области рекламы и маркетинга из России, США, Израиля, Украины.

В шорт-лист номинантов также попала работа Publicis United для Heineken под названием Cinema (в номинации Alcohol/ Алкогольные напитки).

Церемония награждения победителей состоялась 16 ноября 2007 года в Нью-Йорке.

Описание ролика:

Компания: Автофрамос

Бренд: Renault Logan

Текст за кадром:

Когда в семье есть Логан, это значит - все отлично,

Все ново, интересно и устроено логично.

Вместительность, динамика, надежность и комфорт:

Нам Логан открывает в жизни новый поворот!

Состав команды Publicis United:

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Директор креативной группы: Тим Браун (Tim Brown)

Креативный директор: Ричард Виллиамс (Richard Williams)

Копирайтер: Кирилл Стрельников

Продюсер: Антон Киселев

Директор по стратегическому планированию: Елена Модина

Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов

Супервайзер по работе с клиентами: Анна Горнушенкова

Об агентстве Publicis United:

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) занимает одно из ведущих мест на российском рынке. Агентство входит в Publicis Groupe — четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг.

Сфера деятельности Publicis — глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.

Среди клиентов Publicis United: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк и другие.

Картина дня

наверх