На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Mingler.dk: вам не нужен эпатаж, чтобы привлечь к себе внимание

Датский социально-сетевой веб-портал Mingler.dk решил запустить рекламную кампанию двойного назначения - социальную и коммерческую одновременно.

Продвигая свой сайт, его сотрудники также хотели обратить внимание людей на множество социальных проблем, связанных с одиночеством, непониманием и исходящими из них попытками людей привлечь к себе внимание.
В общем сложности вышло четыре принта. Объединяет их идея, наличие в каждом наклейки с рекламой сайта и комментарием, а также слоган «Mingler.dk - твоя онлайновая социальная сеть».

На первом изображен человек, уже готовый кинуть в кого-то камень. Но на камне - наклейка, а комментарий на ней гласит «Тебе не нужно кидать камни, дабы почувствовать себя частью общности».

На втором подобной наклейкой заклеена видеокамера, комментарий «тебе не нужно становиться частью реалити-шоу, дабы привлечь к себе внимание».

На третьем - колени сидящей барышни с довольно высоко приподнятой юбкой. Наклейка на них гласит «Вовсе не обязательно показывать ноги, дабы расширить круг знакомств».

На последнем наклейка закрывает недонарисованную карикатуру, очень похожую на известную карикатуру на пророка Мухаммада, вызвавшую столько споров, прений и погромов. Комментарий «Не нужно рисовать карикатур для проведения дебатов».

Общая идея - нет нужды в каком-либо агрессивном или неэтичном поведении для привлечения к себе внимания. Достаточно просто стать частью нормального сообщества - например, социальной сети Mingler. Разработчик рекламной кампании - датское агентство Adtomic communication.

Картина дня

наверх