Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Mingler.dk: вам не нужен эпатаж, чтобы привлечь к себе внимание

Mingler.dk: вам не нужен эпатаж, чтобы привлечь к себе внимание

Датский социально-сетевой веб-портал Mingler.dk решил запустить рекламную кампанию двойного назначения - социальную и коммерческую одновременно.

Продвигая свой сайт, его сотрудники также хотели обратить внимание людей на множество социальных проблем, связанных с одиночеством, непониманием и исходящими из них попытками людей привлечь к себе внимание.
В общем сложности вышло четыре принта. Объединяет их идея, наличие в каждом наклейки с рекламой сайта и комментарием, а также слоган «Mingler.dk - твоя онлайновая социальная сеть».

На первом изображен человек, уже готовый кинуть в кого-то камень. Но на камне - наклейка, а комментарий на ней гласит «Тебе не нужно кидать камни, дабы почувствовать себя частью общности».

Mingler.dk: вам не нужен эпатаж, чтобы привлечь к себе внимание

На втором подобной наклейкой заклеена видеокамера, комментарий «тебе не нужно становиться частью реалити-шоу, дабы привлечь к себе внимание».

Mingler.dk: вам не нужен эпатаж, чтобы привлечь к себе внимание

На третьем - колени сидящей барышни с довольно высоко приподнятой юбкой. Наклейка на них гласит «Вовсе не обязательно показывать ноги, дабы расширить круг знакомств».

Mingler.dk: вам не нужен эпатаж, чтобы привлечь к себе внимание

На последнем наклейка закрывает недонарисованную карикатуру, очень похожую на известную карикатуру на пророка Мухаммада, вызвавшую столько споров, прений и погромов.

Комментарий «Не нужно рисовать карикатур для проведения дебатов».

Mingler.dk: вам не нужен эпатаж, чтобы привлечь к себе внимание

Общая идея - нет нужды в каком-либо агрессивном или неэтичном поведении для привлечения к себе внимания. Достаточно просто стать частью нормального сообщества - например, социальной сети Mingler. Разработчик рекламной кампании - датское агентство Adtomic communication.

Картина дня

наверх