Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Спасибо, мама!

Спасибо, мама!

Представляем очень милый проект от Fabula Branding: агентство разработало торговую марку консервированных продуктов для белорусской компании «Турпродплюс», вдохновившись… мамой. «Кто занимается всеми засолками в доме? Мама! Из каких гостей никогда нельзя уйти с пустыми руками? От мамы! Чьи огурчики с горячей картошечкой самые вкусные? Конечно, мамины... Благодаря этим земным истинам и родилось очень теплое, нежное название линейки продуктов консервации – «Спасибо, мама!», - рассказывают авторы о проекте.

Нейм в виде обращения довольно необычен, но, по мнению Fabula Branding, в данном случае совершенно оправдан с точки зрения создания нужных ассоциативных связей продукта с домашними закатками, которые – по умолчанию! – являются самыми любимыми и вкусными. 

Спасибо, мама!Для каждого продукта предусмотрен собственный вариант слогана, основанный на выражении благодарности маме не просто от ребенка, а от целой группы людей, которых объединило ее угощение: «Спасибо, мама, от всей команды!», «Спасибо, мама, от всей общаги!» и др. Чтобы сделать слоган еще более теплым названия видов продукции также поданы в уменьшительно-ласкательной форме, как-то: спасибо маме «за горошек», «за огурчики».

У каждого вида продукта есть свой персонаж, нарисованный в легкой, даже немного комичной манере –геолог с рыжей бородой в зимнем тулупе и веселая домохозяйка в платье в горошек.



И слоган, и концепция дизайна в целом хорошо работают на отстройку марки от конкурентных аналогов и необычайно перспективны в плане дальнейшего развития и расширения продуктовой линейки, уверены в агентстве. «Мы верим в душевный дизайн и в то, что время безликих холодных названий безвозвратно ушло. Сегодня на первый план выходит активная «живая» коммуникация с потребителем, когда упаковка не просто продает – а «общается», причем на языке, близком и понятном каждому», - подчеркивают в Fabula Branding.

Спасибо, мама!Спасибо, мама!Спасибо, мама!Спасибо, мама!Спасибо, мама!

Картина дня

))}
Loading...
наверх