Новости провинциального рекламного фронта: в Екатеринбурге придумали имя и логотип для поставщика автомобильных шин - «Колесей».
Авторы идеи из креативного агентства Soda при разработке проекта решили отказаться от типичных для этой категории товаров западноевропейских или скандинавских звучаний, сделав упор на отечественном происхождении фирмы. «Принадлежность компании именно к российскому рынку стала отправной точкой при создании образа, который ассоциируется с чем-то русским, близким, знакомым, дружественным», - рассказали в Soda. Итальянцы, чей национальный символ использовали уральцы, с этим вряд ли бы согласились.
Гибрид римского Колизея и автомобильной шины на лого, по замыслу дизайнеров, отражает «масштабность, суть бизнеса, а так же богатую историю компании». Смело, смело…
Что такое «колесей»?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться