Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Мы стараемся говорить на одном языке с заказчиком

Мы стараемся говорить на одном языке с заказчиком

Примерно за полтора месяца до Нового Года люди неожиданно вспоминают, что скоро, уже буквально завтра, случится главный праздник в году. Наступает золотое время для рекламы и продвижения самых разных товаров, покупатели сметают с прилавков все, на что обращают внимание.
Горячая пора наступает и у креативных агентств. Что происходит перед Новым годов внутри компании, главный продукт которой - творчество?
Самым логичным было спросить об этом генерального директора компании E-generator Юрия Белоусова.Юрий, прежде чем говорить о предновогоднем сезоне, хотелось бы спросить, а каким был уходящий год?  - Очень напряженным и очень интересным. Мы значительно увеличили спектр услуг, соответственно, расширился круг специалистов, с которыми  сотрудничаем. В отдельное направление выделены контент-проекты, поскольку резко повысилась их востребованность. В общем - все здорово. Искренне надеюсь, что следующий год будет еще лучше. Вы говорите, что расширился спектр услуг. А какие именно услуги компании E-generator были самыми востребованными в этом году?  - Вот как раз интересно,  если в начале этого года больше всего заказов было на нейминг и разработку слоганов, то, примерно в середине года,  больше стало таких, знаете, комплексных заказов.

Наши клиенты все чаще заключают договор не просто на разработку слогана или названия, но и на наши услуги по продвижению продукции в Интернете. Как Вы думаете, с чем связано такое изменение?  - А тут много причин. Во-первых, Интернет, а это наше основное поле деятельности, если говорить о контенте, перестал восприниматься как забава для молодежи и хранилище порнографии. Серьезные компании оценили его возможности. На Западе это раньше произошло, а сейчас и российские компании начали осознавать, что сайт-визитка - это явно недостаточно для присутствия в Интернете. Во-вторых компания E-generator, заняла на рынке лидирующее положение и ни у кого не вызывает вопросов уровень компетентности наших специалистов. Я искренне горжусь, что многие наши  клиенты рекомендуют E-generator своим партнерам по бизнесу. Клиенты точно знают, что у нас они получат весь комплекс услуг, необходимый для создания положительного имиджа. Можно и дальше перечислять, почему так произошло, но эти две причины, если говорить именно о нашей компании, мне кажутся главными. Юрий, вы сказали, что западные компании раньше оценили потенциал Интернета. А как бы Вы оценили положение на российском рынке?  - Об этом можно говорить долго. Пока сравнивать западный рынок и российский просто некорректно. И по уровню проникновения высоких технологий в нашу жизнь, и по уровню инвестиций мы пока очень и очень сильно отстаем. Несмотря на то, что хоть как-то присутствовать в Интернете стараются все, кто только может, количество компаний, реально понимающих возможности Сети, в России, пока, не слишком велико. И большинство - наши клиенты! На самом деле сейчас очень мало информации о том, что же может дать компаниям использование таких возможностей Сети, как блоггинг, как наличие на корпоративном сайте раздела со свежими интересными новостями. Да просто грамотно модерируемый оживленный форум, где клиент гарантированно получит корректный ответ от представителя компании. Узнать об этом, почитать материалы, написанные легко и интересно, бизнесмену, желающему получить услуги по продвижению своей продукции или услуг в Интернете, почти и негде. Иногда создается впечатление, что многие компании, заявляющие, что предоставляют такие услуги, специально напускают туману. Знаете, как этакие колдуны-ясновидцы... Мы же стараемся говорить на одном языке с заказчиком, объясняем ему все максимально просто. Считаю, что это одна из составляющих нашего успеха. Если хотите  - фирменный стиль. Не могли бы Вы подробнее рассказать о новом направлении? Что такое контент-проекты?  - Еще в начале года мы почувствовали, что у наших клиентов растет интерес к долгосрочному сотрудничеству с нами, зачастую после того, как мы выполняли заказы по, например, неймингу, нашим специалистам приходилось заниматься информационной поддержкой продукции в Интернете. А к середине этого года, как я уже говорил, стало понятно - достаточное количество людей в российском бизнесе поняло, что Интернет - идеальная площадка для формирования положительного имиджа компании. Сейчас ведь степень доверия к информации из Интерета, зачастую, выше, чем к тому, что напечатано в газете или услышано по радио или ТВ. Выше и степень, если хотите, неформального личностного общения. Говарить напрямую с потребителем легче, даже если он за тысячу километров от вас возникает ощущение, что обращаются, на форуме или через блог, лично к нему. Это же очень ценно. Вот, кстати о личностном! Только люди вспомнили, что Новый Год на носу, как на нас обрушился вал заказов на новогодние поздравления, разработку корпоративных флеш-открыток и других подобных вещей! Понимаете, Интернет дает возможность поздравить каждого человека лично. Другой вариант - ездить к каждому лично. Это же никакого здоровья не хватит! Традиционный вопрос, какие планы на следующий год?  - Оставаться лидерами, естественно! Видите, уже сейчас модернизируемся, полностью переделали раздел Новости. теперь это, фактически, издание о рекламе. Здесь можно будет узнать все самое интересное о том, что происходит в нашей компании и в мире рекламы. Кстати, и о наших планах на следующий год тоже.

Картина дня

наверх