Основные российские телеканалы отказались транслировать рекламный ролик компании Burger King. В видео, созданном московским агентством IQ Marketing, флагманский продукт сети - гамбургер «Воппер» - давит собой цветок мака, под которым явно подразумевается McDonald’s.
В компании рассказали, что телевизионщики объяснили свое решении тем, что реклама противоречит редакционной политике.
Полная версия ролика транслируется только по РЕН ТВ, 2х2 и Disney, для остальных каналов подготовлена урезанная версия, отмечает «Состав.ру».Впрочем, скорее всего дело не в «редакционной политике»: McDonald's - один из крупнейших рекламодателей в России (доля рынка в 2012 году - 0,49%). И позиции этого игрока только усилятся, учитывая, что он является официальным партнером сочинской олимпиады, отмечает издание. Ссориться с таким авторитетом телевизионному начальству явно не с руки.