Идея продвигать телефоны с помощью их съедобных макетов не нова. Но в ней заложен такой большой потенциал, что мы решились предложить вашему вниманию еще одну ее вариацию.
Эксперт компании E-generator.ru Кирилл Нельзин предлагает в рамках промо-акции по рекламе нового поступления сотовых телефонов и прочей высокотехнологичной продукции продавать пирожки и расстегаи соответствующей формы.
Согласитесь, дородная дама с термосом и огромной корзиной пирожков, зычным голосом выкрикивающая «Свежие телефоны! Горячие телефоны!», производила бы большое впечатление на прохожих.
Разумеется, дама с пирожками должна дислоцироваться в непосредственной близости к магазину телефонов.
Лучше, если такая акция будет проходить в прохладную погоду.