Екатеринбургское агентство Red Pepper после социального эксперимента взялось за социальную инициативу.
«В период новогодних праздников и школьных каникул возрастает число ДТП с участием детей. В эти дни требуется чрезвычайная внимательность и ответственность за рулем», - говорят уральские креативщики. Пытаясь привлечь внимание к проблеме, они выпустили тематический плакат.
«Кому-то сообщение может показаться слишком жестким и грубым, кому-то не понравится вовсе. Мы надеемся, оно привлечет общественное внимание и заставит водителей задуматься. Дважды», - заявляют в Red Pepper.
Инициатива агентства реализуется при поддержке городского портала ekburg.ru. Кампания будет включать не только принты, но также наружную рекламу и мультивидеоэкраны.
Водителям предложили подумать дважды
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться