На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Водителям предложили подумать дважды

Екатеринбургское агентство Red Pepper после социального эксперимента взялось за социальную инициативу.

«В период новогодних праздников и школьных каникул возрастает число ДТП с участием детей. В эти дни требуется чрезвычайная внимательность и ответственность за рулем», - говорят уральские креативщики.

Пытаясь привлечь внимание к проблеме, они выпустили тематический плакат.

«Кому-то сообщение может показаться слишком жестким и грубым, кому-то не понравится вовсе. Мы надеемся, оно привлечет общественное внимание и заставит водителей задуматься. Дважды», - заявляют в Red Pepper.

Инициатива агентства реализуется при поддержке городского портала ekburg.ru. Кампания будет включать не только принты, но также наружную рекламу и мультивидеоэкраны.

Картина дня

наверх