Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Водителям предложили подумать дважды

Водителям предложили подумать дваждыЕкатеринбургское агентство Red Pepper после социального взялось за социальную инициативу.

«В период новогодних праздников и школьных каникул возрастает число ДТП с участием детей. В эти дни требуется чрезвычайная внимательность и ответственность за рулем», - говорят уральские креативщики. Пытаясь привлечь внимание к проблеме, они выпустили тематический плакат.

«Кому-то сообщение может показаться слишком жестким и грубым, кому-то не понравится вовсе. Мы надеемся, оно привлечет общественное внимание и заставит водителей задуматься. Дважды», - заявляют в Red Pepper.

Инициатива агентства реализуется при поддержке городского портала ekburg.ru. Кампания будет включать не только принты, но также наружную рекламу и мультивидеоэкраны.

Картина дня

наверх