На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Постоянство «Сникерс»

Помните знаменитую телевизионную рекламу «Сникерса» с балериной Волочковой, предлагающей поцеловать себя в пачку? Или недавний японский ролик, ради которого на время возродили «девАчковый» дуэт «Тату»? Они объединены общей идей, которую корпорация Mars, владеющая брендом Snickers, продолжает нещадно эксплуатировать. И не только в видео, но и печатном варианте. Речь идет о концепции «Ты не ты, когда ты голоден». Оголодавшие герои рекламы ведут себя неадекватно обстоятельствам, пока на помощь не приходят друзья со «Сникерсом», после чего все становится лучше. Надеемся, что с девушкой на плакате авторства агентства BBDO Moscow все тоже произойдет именно так. То есть с юношей -  хозяином рук. Для него это более актуально. Такой секс на кону!

Тем же, кто считает, что тема э-э-э нижнего белья в этой статье не раскрыта, рекомендуем кликнуть сюда или сюда.

Картина дня

наверх