На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что, где, когда – больше не актуально. Народу интересно – как? И совершенно не важно – зачем?

Россияне все больше начинают общаться с поисковыми системами в интернете как с человеком. К такому выводу пришла аналитическая служба Яндекса на основании анализа поисковых запросов, сделанных пользователями в феврале.

Из 100 млн. запросов, которые россияне адресуют Яндексу ежедневно, 3% (порядка 3 млн.) формулируются как вопросы. Т.е. либо начинаются, либо содержат в себе вопросительное слово. Причём, как отмечают аналитики, доля таких запросов из года в год неуклонно увеличивается.

Самым актуальным для пользователей рунета является вопрос «как?». Его задают в 50% случаев. Вторым по важности для пользователей рунета стал вопрос «где?». Он фигурирует в 17,5% поисковых фраз. А практически не значимым является вопрос «зачем?». Им интересуются лишь в 1,6% запросов.

Что характерно, больше всего вопросов задают по понедельникам. К выходным же количество вопросов снижается. Вероятно, к концу недели ответы становятся всё более понятными и без интернета.

Яндекс: вопросы в поисковых запросах

Подготовлено по материалам Яндекса.

Картина дня

наверх