Как удалось агентству Profilm создать рекламную кампанию для соков «Красавчик» и ни разу не помянуть приснопамятных героев картины Лурье, остается загадкой. Однако у них получилось.
Соки «Красавчик» - бренд, принадлежащий пермской компании «САНФРУТ».
Два ролика и макет принта, созданные агентством Profilm, станут новой региональной рекламной кампанией.Каким-то чудом разминувшись с «падонкаффскими» шутками, рекламисты все же обыграли название соков по полной. В первом ролике девушка просто «покупает» красавчика для себя и подруг, во втором родные другой обсуждают слухи, что ее видали с неким красавчиком. Естественно, в обоих случаях все сводится к пакету сока.
Идея не нова, но подача достаточно остроумна. Спасибо рекламистам и за то, что им хватило мужества обойти столь популярную, но уже приевшуюся шутку.