Отделение известного сетевого агентства Saatchi&Saatchi в Дубаи создало новую рекламную кампанию для Sony Cybershot T7.
Главным преимуществом новой камеры преподносится легкость и тонкость – конечно, профессиональные фотоаппараты по таким критериям не оцениваются, но для любительской камеры это более чем важный параметр.
Агентство решило его подчеркнуть. Вышло двояко.На новом рекламном принте показана камера в бумажнике, или, если хотите, камера-бумажник. Смысл послания вряд ли был бы ясен без логотипа Sony и слогана «Самая плоская в мире 5,1 мегапиксельная камера» («The world’s slimmest 5,1 megapixel camera»), поскольку на деле изображен лишь бумажник со вставленной в одно из отделений яркой фотографией. Намек на камеру, которую можно, в случае чего, в этот самый бумажник засунуть, понимается не сходу.
Впрочем, вслед за этим приходит и иное понимание – не имели ли рекламисты в виду, что для покупки этого прибора придется опустошить все содержимое бумажника, дабы потом торжественно засунуть туда камеру?..