Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Индийское ГАИ: выпил - убей себя ап стену!

Индийское ГАИ: выпил - убей себя ап стену!

Дорожная полиция индийского города Бангалор обратилась к рекламным агентствам с просьбой вразумить местных любителей вождения в нетрезвом состоянии.

На призыв откликнулось местное агентство MAA Bozell. В итоге получилась серия простеньких, но остроумных принтов.
Индийские рекламисты решили не пугать граждан кровавыми подробностями автокатастроф. За счет этого они гарантированно потеряли в эффективности рекламы, но зато не травмировали нежную психику индийского зрителя. На их принтах представлены крушения игрушечных автомобилей с забавными подписями вроде «Вздрогнем!» («Cheers!») и текстом «Не водите в пьяном виде!».

Индийское ГАИ: выпил - убей себя ап стену!

Индийское ГАИ: выпил - убей себя ап стену!

Индийское ГАИ: выпил - убей себя ап стену!

Индийское ГАИ: выпил - убей себя ап стену!

С одной стороны – легко и забавно, с другой – для социальной рекламы это скорее минусы, чем плюсы. Слишком малоэмоционально для того, чтобы оказать какой-либо реальный эффект.

Картина дня

наверх