Дорожная полиция индийского города Бангалор обратилась к рекламным агентствам с просьбой вразумить местных любителей вождения в нетрезвом состоянии.
На призыв откликнулось местное агентство MAA Bozell. В итоге получилась серия простеньких, но остроумных принтов.
Индийские рекламисты решили не пугать граждан кровавыми подробностями автокатастроф. За счет этого они гарантированно потеряли в эффективности рекламы, но зато не травмировали нежную психику индийского зрителя. На их принтах представлены крушения игрушечных автомобилей с забавными подписями вроде «Вздрогнем!» («Cheers!») и текстом «Не водите в пьяном виде!».
С одной стороны – легко и забавно, с другой – для социальной рекламы это скорее минусы, чем плюсы. Слишком малоэмоционально для того, чтобы оказать какой-либо реальный эффект.