На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Восход» и «Лаборатория Касперского» поиздевались над бесплатными антивирусами

Компании выпустили безумное видео в стилистике 90-ых, рассказывающее о «новейшей» разработке – антивирусной программе AVOS.

Ролик от агентства «Восход» и «Лаборатории Касперского» рекламирует «СУПЕР бесплатный антивирус AVOS». Продукт имеет массу достоинств: уничтожает некоторые вирусы, имеет свежие антивирусные базы за 2010 год и загружает процессор всего на 70 процентов.

В рекламе использованы передовые визуальные эффекты двадцатилетней давности; не менее яркой и красочной является промостраница новинки avos.me, обильно снабженная переливающейся gif-анимацией.

Сатирическая рекламная кампания вымышленного антивируса AVOS призвана убедить интернет-пользователей не надеяться на русский авось и не экономить на безопасности, а использовать продукты Kaspersky Internet Security.

Картина дня

наверх