На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сигареты Lucia: творческий конкурс по рисованию дыма

Акция агентства AERO, ставшая отправной точкой для российской части кампании по перезапуску бренда Lucia, задела творческую жилку каждого пойманного промоутерами курильщика. Объектом для художественного выражения стал дым.

Дым – ключевая особенность новых сигарет Lucia. Во-первых, его стилизованное изображение – основа дизайна новой пачки.

А во-вторых, они сделаны по специальной технологии Less Smoke Smell, снижающей количество дыма и ядреность его запаха.

Всего в акции приняло участие 20 тысяч человек. Она проходила в 30 крупных торгово-разлекательных центрах, а также в 50 популярных отелях, кафе и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе акции участникам предлагалось нарисовать на компьютерном планшете сотканный из дыма цветок – основной элемент нового визуального стиля Lucia. Специально разработанное программное обеспечение обрабатывало полученные с планшета данные, выводя их на экран в виде стилизованной картинки.

Все работы были размещены на сайте бренда Lucia (www.lss.ru ), а посетители выбирали среди них лучшие. Сбор и обработка данных об участниках проводились в режиме реального времени.

Кампания проходит в рамках мирового перезапуска бренда, общая концепция которого разработана европейским отделением агентств Saatchi & Saatchi и Dragon Rouge. Aero осуществляет российскую локализацию ребрендинга.

На вопросы E-generator.ru ответил PR-менеджер AERO Виктор Матыцин:

- Насколько тяжело адаптировать зарубежную рекламу табачных средств под российские условия?

- На самом деле здесь практически никаких проблем не возникает – западные рекламные кампании адаптируются у нас без проблем. Хотя именно эта была целиком нашей разработкой.

- Расскажите о технике проведения акции. Каким образом удалось собрать такое количество участников?

- В основном за счет посетителей торгово-развлекательных центров. Девушки-промоутеры предлагали всем курящим, уделяя особое внимание женщинам, как основе целевой аудитории, принять участие в небольшом художественном конкурсе и нарисовать что-нибудь на планшете. Учитывая особенности программы, нарисовать что-нибудь не то было малореально – изображение само по себе преобразовывалось и стилизовалось под дым.

- А почему именно под дым, если подчеркнуть требуется его отсутствие, точнее, малое количество?

- Во-первых, из-за наличия стилизованного дыма в оформлении пачки. Во-вторых мы скорее подчеркивали, что этот дым менее вреден и не неприятен. Можно сказать, добавили ему эстетичности.

Картина дня

наверх