Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Если работе приходит Big Bon…

Если работе приходит Big Bon…

Новый видеоролик от московского отделения Grey Worldwide продолжает длинную серию рекламы «Девушка-лапша» для Big Bon – бренда от торгового дома «Роллтон». Как и предыдущие, ролик выдержан в шутливом ключе, а его персонажи ярко играют словами.

На этот раз «обед» пропускает охранник – прямо в офис. Бедняге приходится пропускать обед каждый день. Обед в данном случае символизируют те самые девушки, одетые в желтые костюмчики живой лапши.

Напомним, ролик – часть более масштабной рекламной кампании, вращающейся вокруг концепции «девушки-лапши», а также ее компаньонов-ингридиентов, которые сами приходят в офис именно тогда, когда она там больше всего нужна. Целевая аудитория остается прежней – это офисные работники, которым некогда нормально кушать и которым приходится довольствоваться сухими пайками и полуфабрикатами.

Картина дня

наверх