На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Если работе приходит Big Bon…

Новый видеоролик от московского отделения Grey Worldwide продолжает длинную серию рекламы «Девушка-лапша» для Big Bon – бренда от торгового дома «Роллтон». Как и предыдущие, ролик выдержан в шутливом ключе, а его персонажи ярко играют словами.

На этот раз «обед» пропускает охранник – прямо в офис. Бедняге приходится пропускать обед каждый день. Обед в данном случае символизируют те самые девушки, одетые в желтые костюмчики живой лапши.

Напомним, ролик – часть более масштабной рекламной кампании, вращающейся вокруг концепции «девушки-лапши», а также ее компаньонов-ингридиентов, которые сами приходят в офис именно тогда, когда она там больше всего нужна. Целевая аудитория остается прежней – это офисные работники, которым некогда нормально кушать и которым приходится довольствоваться сухими пайками и полуфабрикатами.

Картина дня

наверх