Бразильский офис Wunderman и агентство New Energy пригласили афганского художника Башира Султани (Bashir Sultani) для создания “соляной картины”, косвенно рекламирующей новую линейку средств Pantene c запатентованным силиконом (солью) Thermino Amino Silicone™, нейтрализующих вредные для волос соединения натрия.
На картине изображена пышноволосая красавица, лицо бренда Pantene Pro-V® с 2007 года — топ-модель Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen).
Автор произведения —Башир Султани — постоянно проживает в Канаде и помимо традиционных иллюстраций занимается так называемым искусством из соли. В необычной соляной технике художник уже изобразил Боба Марли, Леди Гагу, Моргана Фримана, Ганди и Джека Воробья из “Пиратов Карибского моря” в исполнении Джонни Деппа.
“Мы обыграли двойственную природу соли, которая в малых количествах делает нашу еду вкуснее и может даже использоваться в искусстве, а с другой стороны — вредит волосам. Мы подчеркнули таким необычным нескучным способом, что новая линия Pantene связывает вредные соли, а заодно и не забыли упомянуть лицо бренда — красавицу Жизель”, — прокомментировала проект директор по маркетингу P&G в Бразилии Джулиана Авезедо (Juliana Azevedo), пишет Popsop.ru.