Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Не смотри в глаза

Nestle Fitness устроила провокацию, выпустив на улицы Парижа девушку с декольте и посчитав, сколько раз прохожие обратят на него внимание.Не смотри в глаза

Ожидаемо, успех был 100%. Пышный бюст в розовом корсете не остался не замеченным, но никто из прохожих не знал, что все происходящее фиксировала скрытая камера, спрятанная между грудями актрисы.

Акция, затеянная Nestle Fitness и агентством McCann Paris, призвана повысить осведомленность общественности не о том, что у женщин есть грудь – это, собственно, не секрет, а о раке молочной железы. Эксперимент является частью кампании #CheckYourSelfie, призванной напомнить о важности регулярной проверки груди на наличие опухолей. 

Картина дня

))}
Loading...
наверх