Сдается нам, что через пару-тройку месяцев жители Нью-Йорка, увидев на улице стайку парящих над землей привидений, не испытают ничего кроме усталости, и со словами «Опять эти киношники» побегут дальше по своим делам. Реакция закономерная, если учесть регулярные акции-страшилки, которым пугают жителей «Большого яблока» промоутеры новых фильмов.
Шоу мертвяков - дело рук кабельного канала AMC, возобновляющего показ телесериала «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).
Зомби тянут руки к людям, те пугаются, но что-то уже не так: за два дня ролик набрал на YouTube всего 800 тысяч просмотров. Та же «Кэрри» за то же время - 7 миллионов. Дорогие рекламщики, может пора менять тактику и прекратить таки пугать ни в чем неповинных прохожих?